Для того, чтобы полученные ключи ЭЦП могли быть использованы при сдаче отчетов в электронном виде, вам необходимо подписать договор о признании электронной подписи с налоговой инспекцией. Пример договора содержится в инструкции по подготовке и сдаче налоговых документов в электронном виде способами телекоммуникационной связи. Также договор можно скачать прямо с нашего сайта.

Распечатав документ в двух экземплярах, заполните только личные данные, оставив название налоговой, имя начальника и реквизиты пустыми. Поставьте свои подписи и, если есть, печать. Отдать оба экземпляра договора нужно в окошко для сдачи отчетов в вашей местной налоговой инспекции. С собой возьмите USB накопитель с сертификатами, полученными от АЦСК (закрытые ключи приносить не нужно). По вопросам электронных отчетов вас примут без очереди.

Посылать электронные отчеты можно уже на следующий день после того, как у вас примут договор. Скорее всего, у вас заберут оба договора, отдав подписанный начальником инспекции экземпляр через две недели.

В следующий раз в налоговой вам нужно будет появиться лишь для продления ЕН.