Третья часть цикла статьей о коммерческом запуске Таксера. Остальные статьи вы можете прочитать, открыв ссыки ниже:

 

 

  1. О коммерческом запуске и новых функциях Таксера
  2. О платной подписке и акции для первых платных пользователей
  3. О планах на будущее и функциях с табличкой «скоро» — эта статья


Если вы уже успели исследовать наш новый сайт, вы наверняка заметили несколько табличек «скоро», закрывающих некоторые функции сайта. Эта статья — анонс этих возможностей.

Самой первой функцией, которую мы сделаем доступной после сегодняшнего обновления, станет сдача электронных отчетов в пенсионный фонд. Прямо сейчас мы активно тестируем технологию такой отправки и планируем открыть эту возможность в течение нескольких дней.

Остальные функции будут реализованы чуть позже — в апреле этого года. К ним относятся:

 

 

 

 

  • электронная регистрация физического лица – предпринимателя
  • ведение бухгалтерского учета в кабинете пользователя
  • внесение всей необходимой информации и открытие подписки для предпринимателей с наемными работниками
  • открытие подписки для бухгалтеров


Электронная регистрация физического лица – предпринимателя

Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» предусматривает регистрацию предпринимателей в электронном виде. Больше не нужно обивать пороги регистрационной палаты для того, чтобы официально зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность. Мы реализуем удобный мастер для формирования электронной заявки и позволим отправлять эту заявку в электронном виде. Диаграмма ниже показывает, как будет работать эта функция.

 

 

 

 

 


Ведение бухгалтерского учета в кабинете пользователя

Долгое время мы только уведомляли пользователей о предстоящих событиях и позволяли отправлять электронные отчеты в налоговую инспекцию. В новой версии сайта мы зарезервировали место под предпринимательскую бухгалтерию. Как и везде на сайте, эта страница будет выдержана в минималистичном, но функциональном дизайне. В этом разделе вы не найдете миллионов форм и непонятных полей для заполнения. Внешний вид бухгалтерии будет максимально напоминать книгу учета дохода, которую ведут все предприниматели на упрощенной системе налогообложения. Пользоваться таким учетом будет легко и удобно.

Подписка для предпринимателей с наемными работниками

Следующий логический шаг развития сервиса — в охвате более сложных категорий предпринимателей. Если у вас есть наемные работники, то Таксер поможет вам следить не только за своими налоговыми событиями, но и за событиями, связанными со штатом сотрудников. И конечно, вы сможете отчитаться за сотрудников в электронном виде.

Подписка для бухгалтеров

Мы хотим упростить жизнь не только предпринимателям, предпочитающим вести свой учет самостоятельно, но и профессиональным работникам — бухгалтерам. Бухгалтера, обслуживающие предпринимателей на упрощенной системе налогообложения, получат удобный инструмент для учета и сдачи электронных отчетов своих клиентов.

Все эти функции будут реализованы в течение ближайшего месяца. Если вы ждете этих новых возможностей, зарегистрируйтесь сейчас, и мы уведомим вас, когда интересующие вас функции станут доступными.