Уже выпуская первую версию бухгалтерии два месяца назад, мы знали, что будем развивать эту функцию дальше. Тогда мы представили лишь малую часть задуманного: добавление расчетных счетов, внесение доходных и расходных операций и автоматическое ведение книги учета доходов. Сегодня мы значительно расширяем список доступных функций и делаем раздел «Бухгалтерия» не просто дополнительным сервисом, но и полноценным инструментом предпринимателя. Итак, встречайте новую бухгалтерию с первичными документами!

Расширенная бухгалтерия

Как и прежде, мы в Таксере проектируем любую функцию так, чтобы ей могли пользоваться и предприниматели без профессионального образования в области учета и аудита. Мы искренне верим, что предприниматели должны заниматься бизнесом, а не вникать в тонкости всего налогового документооборота. Поэтому если словосочетание «первичные документы» вызывает у вас недоумение, не спешите закрывать эту новость. Как и любой предприниматель, вы продаете какую-либо продукцию или оказываете какие-либо услуги. В своей хозяйственной деятельности вы подписываете договора, создаете акты выполненных работ и выставляете счета на оплату. Именно эти документы и называются первичными.

Функция бухгалтерии теперь представлена следующими вкладками: «Средства», «Контрагенты», «Договора», «Акты», «Счета», «Операции» и «Книга доходов». Только самое нужное. Добавление данных максимально автоматизировано. Так, заполнив реквизиты контрагента (наименование, расчетный счет, адрес), вы сможете использовать их для быстрого ввода данных в договор. Точно также на основании уже введенного договора вы в несколько кликов мышки сможете создавать акты и выставлять счета. Составленные акты и счета можно не только сохранять в бухгалтерии, но и скачивать в виде заполненных бланков в удобном для вас офисном формате: .DOC или .ODT.

Добавление новых доходных операций теперь доступно при помощи внесения оплаты через созданный акт или счет. Для любого сформированного документа вы можете отметить получение оплаты, ведя таким образом наглядный учет. Например, вы можете легко и быстро найти неоплаченные акты или, наоборот, оплаченные счета. К вашим услугам предоставляется также функция контроля договоров: если по договору есть переплата или он оказался просроченным, то вы сможете быстро увидеть и исправить проблему — подготовить дополнительное соглашение о продлении срока действия или об увеличении суммы договора.


Также хочется отметить улучшения и в автоматическом расчете курсовой разницы. Теперь бухгалтерия Таксера полностью учитывает любые суммы поступления и обмена валюты. Вам достаточно лишь указать суммы и даты зачисления, а также суммы и даты продажи, а Таксер сделает все остальное: курсовая разница будет с точностью до копейки рассчитана в автоматическом режиме и подставлена в книгу доходов. Более того, рассчитанные суммы будут автоматически подставлены и в квартальные декларации. Вести учет стало еще легче — занимайтесь бизнесом, а кропотливые подсчеты оставьте нам!

В следующей версии бухгалтерии ждите генерацию бланков .DOC и .ODT для ВЭД актов/счетов и еще больше удобных функций.

Не пропустите также нашу совместную акцию с сервисом домашней бухгалтерии HomeMoney.ua!